Молодые педагоги – Звездочки саянского образования» активно общаются с педагогами–наставниками: учителями истории, литературы, музыки. Сотрудничают молодые коллеги в восьми командах.
Краткий новостной обзор проектных событий: творческая группа "Поющие сердца» общается на базе МДОУ № 36 «Улыбка».
В исторической рубрике "Истории, о которых мы не знали" наставники Галина Олиярник, Марина Головешкина, Елена Шастина, Александра Соколова и Надежда Долгих в формате открытых диалогов-презентаций продемонстрировали свой авторской продукт и профессиональный подход к обработке информации... Общение построено на взаимном обмене материала с последующей самостоятельной работой молодых педагогов.
Афишируя результаты исследовательской работы, молодые коллеги представили методические находки по работе над текстом песен, выбранных ими для апробации методики коллективного пения. Подобрали ассоциативный ряд иллюстраций с объяснениями, нашли важные подтексты.
Наставник Муратова Лола пригласила коллег из своей творческой команды на мастер-класс «Педагогическая драматизация, или как спасти друга", который стал для молодых педагогов настоящим открытием. В результате молодые педагоги имеют представление о методике «Артпедагогика» (автор-профессора Т. А. Стефановская). Эта методика помогает развивать творческие способности учеников и делать процесс обучения более интересным и эффективным. Лола Абдурахмановна показала необычные приемы работы с притчей; продемонстрировала на практике способ работы с текстом как театрально-воспитательное действо. Молодые коллеги Кирьян Татьяна и Минибаева Виктория в восторге от общения с артпедагогами СОШ №4!
А в команде наставников Трифоновой Елены, Чумаковой Елены, Приходько Дарьи, Репешко Натальи уже апробирована методика коллективного пения. Почтальон Печкин принес большое письмо, в котором для каждого лежало послание – текст песни. Используя игровой приём «Лево-право», притчу «Веник», тематические картинки, молодой педагог подвела детей к разговору о смыслах в песне Т. Бокач «Когда мы вместе». Наталья Борисенко освоила приемы смыслового чтения: «инсерт», «толстые/тонкие вопросы»; попробовала на практике поработать с текстом притчи, которая помогла расставить смысловые акценты и с воодушевлением спеть коллективно песню.
Запомнится молодым педагогам и урок наставника Елены Чумаковой. Яркие эмоции возникли благодаря применению приёмов «от остановки до остановки»; «чтение под музыку». А еще дети и педагоги услышали мелодию старого клавесина, вместе поклонились таланту великого Моцарта.
В команде «Верный ориентир» (педагоги – наставники Жданова Анна, Пац Ольга, Литвина Светлана) презентовали методические основы работы в контексте смыслового прочтения: приёмы - «Ассоциативный куст», «Прогнозирование по названию», «Прогнозирование по картинке», «Аргумент», «Фишбоун», проработали первичные вокально-хоровые навыки, представили источники информации для формирования исторического кругозора. Приём Кубик Блума и «Верно-неверно» позволил всем участникам команды стать учениками. Методический кейс молодых педагогов Скрипак Софии, Барахаевой Дарьи пополнился интересными разработками, квестами, сценариями к 80-летию Великой Победы для дошкольников, начальной и старшей школы.
Молодые педагоги общаются с коллегами, приобретают опыт работы с детскими коллективами.
Дети и педагоги начинают петь о важном!
http://e-part96.ru/1822-odin-iz-metodov-nastavnichestva-v-proekte-poem-o-vazhnom-nauchenie-cherez-nablyudenie.html#sigProId365f95990e















